Пять копеек тогда от данжевой лисы.
Тренироваться в данжах вполне можно и даже полезно. Если даже мы говорим не о ХХ, всё равно можно бегать фармить данжики на формы.
Что касается данжей по знакам и клиентов - основная задача перед данжем провести разъяснительную работу с клиентом (какие квесты должны быть взяты, как себя вести и т.д). Задача клиента держаться позади пати недалеко от жреца, собирать лут и следить за выполнением квестов и отписываться о количестве убитых мобов.
Классическое постороение в данже выглядит так: тигр, чуть позади - воин, третья линия - жрец, лук, маг, замыкает клиент. У друида подвижная позиция. Т.к лиса тянет мобов - в начале она занимает позицию рядом с тигром, или чуть впереди, вытянув же - отбегает назад в сторону жреца и дд-шников.
Лиса: пулить мобов она может как петом, так и приручением - задача вытянкть одного. Если произошёл сбой и вместо одного моба пришло несколько, то действовать можно по обстоятельствам - либо попытаться их убить, либо подождать пока они прикончат друида и вернутся на место (лису потом можно и реснуть).
Важно: в момент пула (когда лиса бежит от сагрившегося моба) её ни в коем случае нельзя хилить (даже если её бьют) до тех пор, пока с неё не снимут моба, или она не переагрит моба петом или (хотябы) не начнёт дамажить.
Таже лиса должна кидать ранение на босса, изгнание (если босс бафается), шипы на танка и воина (на воина по его желанию), перекидывать чи танку для агра.
Если силы, пет и уровень позволяют танковать мобов, небольшие кучки (2-3 моба) могут делить медлу собой друид, оборотень и воин.
В этом случае удобнее собирать мобов в кучку и бить массовыми скиллами.
Также, если у пета друида выучен агр, то воин и лиса берут на себя обязанности охраны жреца. Сагрившихся на жреца мобов лиса снимает агром пета, воин - станом и дамагом.
Оборотень: в данже преимущественно находится в образе тигра (как наиболее живучей форме). Основная задача - держать на себе мобов и боссов, переагривать на себя случано сагрившихся или переагрившися мобов. В первую очередь переагрившихся мобов снимают со жреца (если жрец один), во вторую с клиента, с остальных как получится.
Важно: если на Вас сагрился моб - бегите в сторону тигра, а не от него. Также, если тигр очень занят, можно бегать кругами, но ни в коем случае не бежать в другой конец данжа. Бегущую жертву (если она не дамажит по мобу) жрец не хилит.
Жрец: задача - бафы и рассеивание хилл танка. Таже (по возможности и необходимости) хилл и рес клиента, остальным - если получится (в случае если получается - в первую очередь подхилить воина, т.к. он на первой линии атаки и способен, в случае чего, заменить тигра).
Воин: в первую очередь - стан и масс-дд. Охраняет жреца, берёт на себя лишних мобов, если тигру тяжело держать всех, станит всё, что срывается с тигра, не давая напасть на остальных членов пати. В случае, если лёг тигр - выполняет роль танка под соответвующей сутрой.
Маг: атка стихиями, возможно танкование магических боссов, закидывание скиллами, имеющими эффект ухудшения качества атаки босса. Также, в экстренной ситуации может поработать на подхилле.
Лучник - физическая атака, раскол.
И маг и лучник - при необходимости масс-атака, оба стреляют аккуратно, чтобы не сорвать босса/моба, близко не подходят, работают на дистанции.
Важно: если атакуемый моб заагрен на танка - отталкивающие скиллы не использовать!
Далее по конкретной ситуации. На личном опыте: 59 без вина был пройден патькой уровня 59-60 (исключение танк - 65) в 2 приста. Пати без хирок. Друид 1 с молодым свирепым волком 60 лвл. Присты: один фулл-инт, 1 кон-инт. Лучника небыло.
Без вина редко ходят в 59 (но это возможно), не ходят в 69 и 79 (пока за 2-3 набьёшь там мобов по квесту - уже не хочется чистить данж ещё раз), 89 (кроме случаев сборной пати, когда клиенту нужны боссы, а остальным уже дали мобов) и в 99.
В 19, 39, 51 данжах - квестовые мобы, поэтому вино не актуально. В 29 нет смысла - данж короткий.