Вторник, 17.06.2025, 20:03


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О походах в данжи
ReginleifДата: Воскресенье, 08.11.2009, 07:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Размышления у парадного подъезда...
... или у разбитого корыта

Вот такие эмоции вчера у мну вызвал очередной заход в 59 данж. Я точно знаю, что он был проходим патей: присты 61 и 73, танк 77, вар 69, дру 81 и ведомый - танк 59. Это реально, даже без вина. Да, дохли. Но в данном случае это было неизбежно.
Гораздо больше напрягло, и не только в этот раз, и не только в этом данже. Ведомый радостно несется вперед, цепляет на себя мобов. Или кто-то из пати живодерствует излишне.
Это как бе впечатления от двух 59 и двух 39. Такое впечатление, что мне везет с ведомыми и с несыгранностью пати. Или, увы, играют у некоторых юношеские амбиции и детское несогласие? Бывали опыты прохождения этих локаций с взрослыми (точно знаю, что в реале 20+) людьми. Всё нормально. Все живы.

В общем, почитав кучку форумов и немного акумулировав собственные впечатления, хочется вот что предложить.
1. Периодически гулять патей по данжам. Я бы начала тренироваться с 19. Глупо, со стороны, но полезно для отработки командных действий.
2. В очередной раз прописать рекомендации ведомым по правилам поведения в данже. Ибо периодически водим своих.
3. И очень хочется краткое руководство прохода по данжам с картами (ну я даже в 19 теряюсь wacko ). Ну и напомнить бы, где есть босы аое, чтоб ведомых и тех, кто его аое рискует не пережить поставить подальше.
4. Да, вот еще. Выработать какие-то общие правила, в каком случае ведомый оставляется один на один с данжем, что считать неадекватным поведением?
5. Какие данжи без вина не водим?

Да, я тоже не совсем хороша в командной работе. Но свое: собрать в кучку-стан-масс-масс-масс-драконы-стан-масс... ну и так далее. Я выучила еще в гуе. Но если я знаю, что в пати боса танковать лучше мне (ну бывает такое), я об этом предупреждаю. И очень бесят танки, которые встают на 4 лапы и сагривают босов, честно умирая после пары ударов.
angry angry angry ну если лвл не позволяет, ну встань на 2 ноги! angry angry angry

фуф... Теперь могёте рвать, критиковать, убивать... Но мну высказалось.



Да, я форумный троллефлудер...
 
HarvesteRДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:24 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень хорошая тема. Хочу кое-что сказать про взаимодействие в пати.
Все знают правило: "Умер танк - виноват жрец. Умер жрец - виноват танк. Умер лук - так ему и надо, криворукому."
Это означает следующее:
Основная задача жреца - выхиливать танка. Для этого нужно, чтобы на танке не висело незаагренных мобов, иначе они сагрятся на жреца. Если это произошло, и жрец в пати только один - цель остальных участников пати (в первую очередь танка) - снять мобов с жреца. Т.к. если ляжет дд - не беда, если ляжет жрец - ляжет пати. Если создается критическая ситуация - жрец встает в сферу.
Функция друида в пати, помимо вытягивания мобов - это повесить одного из мобов на пета, чтобы танку с жрецом было легче.
Задача дд-классов - соответственно дамажить.
Клиенту желательно держаться рядом с жрецом и не атаковать мобов вообще, особенно если он неопытный (исключение - лиса с питомцем), о чем ему и следует сообщить перед прохождением.

Если пати достаточно слабое для данжа, это все равно не повод умирать. Просто прохождение занимает больше времени.
Алгоритм действий:
Друид вытягивает 1 моба, танк его агрит, жрец лечит танка, дд наносят урон. После того, как моб убит, процесс повторяется.
При большом скоплении мобов (например, в 69 данже) именно это является единственным способом прохождения.

Ну и желательно, чтобы в пати был хотя бы один опытный Сусанин, который хорошо знает данж.


жить будем плохо, зато недолго
 
ZorraДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:01 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Репутация: 15
Статус: Offline
Пять копеек тогда от данжевой лисы.
Тренироваться в данжах вполне можно и даже полезно. Если даже мы говорим не о ХХ, всё равно можно бегать фармить данжики на формы.
Что касается данжей по знакам и клиентов - основная задача перед данжем провести разъяснительную работу с клиентом (какие квесты должны быть взяты, как себя вести и т.д).

Задача клиента держаться позади пати недалеко от жреца, собирать лут и следить за выполнением квестов и отписываться о количестве убитых мобов.

Классическое постороение в данже выглядит так: тигр, чуть позади - воин, третья линия - жрец, лук, маг, замыкает клиент. У друида подвижная позиция. Т.к лиса тянет мобов - в начале она занимает позицию рядом с тигром, или чуть впереди, вытянув же - отбегает назад в сторону жреца и дд-шников.

Лиса: пулить мобов она может как петом, так и приручением - задача вытянкть одного. Если произошёл сбой и вместо одного моба пришло несколько, то действовать можно по обстоятельствам - либо попытаться их убить, либо подождать пока они прикончат друида и вернутся на место (лису потом можно и реснуть).
Важно: в момент пула (когда лиса бежит от сагрившегося моба) её ни в коем случае нельзя хилить (даже если её бьют) до тех пор, пока с неё не снимут моба, или она не переагрит моба петом или (хотябы) не начнёт дамажить.
Таже лиса должна кидать ранение на босса, изгнание (если босс бафается), шипы на танка и воина (на воина по его желанию), перекидывать чи танку для агра.
Если силы, пет и уровень позволяют танковать мобов, небольшие кучки (2-3 моба) могут делить медлу собой друид, оборотень и воин.
В этом случае удобнее собирать мобов в кучку и бить массовыми скиллами.
Также, если у пета друида выучен агр, то воин и лиса берут на себя обязанности охраны жреца. Сагрившихся на жреца мобов лиса снимает агром пета, воин - станом и дамагом.

Оборотень: в данже преимущественно находится в образе тигра (как наиболее живучей форме). Основная задача - держать на себе мобов и боссов, переагривать на себя случано сагрившихся или переагрившися мобов. В первую очередь переагрившихся мобов снимают со жреца (если жрец один), во вторую с клиента, с остальных как получится.
Важно: если на Вас сагрился моб - бегите в сторону тигра, а не от него. Также, если тигр очень занят, можно бегать кругами, но ни в коем случае не бежать в другой конец данжа. Бегущую жертву (если она не дамажит по мобу) жрец не хилит.

Жрец: задача - бафы и рассеивание хилл танка. Таже (по возможности и необходимости) хилл и рес клиента, остальным - если получится (в случае если получается - в первую очередь подхилить воина, т.к. он на первой линии атаки и способен, в случае чего, заменить тигра).

Воин: в первую очередь - стан и масс-дд. Охраняет жреца, берёт на себя лишних мобов, если тигру тяжело держать всех, станит всё, что срывается с тигра, не давая напасть на остальных членов пати. В случае, если лёг тигр - выполняет роль танка под соответвующей сутрой.

Маг: атка стихиями, возможно танкование магических боссов, закидывание скиллами, имеющими эффект ухудшения качества атаки босса. Также, в экстренной ситуации может поработать на подхилле.

Лучник - физическая атака, раскол.

И маг и лучник - при необходимости масс-атака, оба стреляют аккуратно, чтобы не сорвать босса/моба, близко не подходят, работают на дистанции.
Важно: если атакуемый моб заагрен на танка - отталкивающие скиллы не использовать!

Далее по конкретной ситуации. На личном опыте: 59 без вина был пройден патькой уровня 59-60 (исключение танк - 65) в 2 приста. Пати без хирок. Друид 1 с молодым свирепым волком 60 лвл. Присты: один фулл-инт, 1 кон-инт. Лучника небыло.

Без вина редко ходят в 59 (но это возможно), не ходят в 69 и 79 (пока за 2-3 набьёшь там мобов по квесту - уже не хочется чистить данж ещё раз), 89 (кроме случаев сборной пати, когда клиенту нужны боссы, а остальным уже дали мобов) и в 99.

В 19, 39, 51 данжах - квестовые мобы, поэтому вино не актуально. В 29 нет смысла - данж короткий.


Крылья, ноги... Главное хвост!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz